Корзина
0 шт., 0 руб.

Гарантии СПБ

Адрес электронной почты для обращений :rek@elecity.ru

Время работы гарантийного отдела: пн-пт с 12:00 до 17:00.

Телефон гарантийного отдела: +7 (812) 409-92-80

Приобретая товары в нашем интернет-магазине, Вы покупаете качественные и надежные товары с обязательной гарантией!

Гарантийное обслуживание.

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.

Срок гарантийного обслуживания составляет от 3 месяцев до 5 лет в зависимости от вида товара и конкретного производителя (бренда).

Все гарантийное и послегарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм производителей, с обязательной сертификацией на проведение ремонтных работ техники определенного типа и бренда.

Для обращения в сервисный центр в период бесплатного гарантийного периода обслуживания вам необходим правильно заполненный гарантийный талон.

Для решения возникших вопросов рекомендуем обратиться к нашим операторам, они помогут Вам связаться с сервисным центром.

Обмен и возврат товаров.

Покупатель имеет возможность в течение 7 дней вернуть товар надлежащего качества при соблюдении его потребительских свойств и товарного вида.

Бытовая техника и электроника - это технически сложные товары, которые по законодательству РФ не подлежат возврату или обмену в течение 14 дней при условии надлежащего качества (Статья 25 Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1).

Ст. 25 п. 1 гласит: " Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ".

Ст. 26.1 "Дистанционный способ продажи товара" п. 4: "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования".

Отдел послепродажного обслуживания помогает клиентам в решении ситуаций, связанных с товаром, приобретенным в Нашем магазине.
Для сокращения сроков рассмотрения рекламации необходимо четко изложить суть рекламации в письменном виде.
 
В заявке требуется указать:
1) Номер заказа (номер товарного чека) и дату приобретения
2) Приобретаемый товар
3) Суть заявления (действий клиента относительно товара, описание неисправности)
4) Контактные данные
Заявки рассматриваются в течение 3 рабочих дней.
Заявления на обмен товара надлежащего качества рассматриваются в течение 5-7 рабочих дней.

 

x
7 лет  партнер
Yandex logo
ixbt.com о нас
Партнер
производителей
Rating 5 star
Нам доверяют 20222 отзывов
x

Более 60 000
единиц проверенного товара


При заказе мы не требуем предоплаты


Вы можете отказаться от товара даже после 15 дней от приобретения


Работа с СЦ производителей


Авторизованный партнер

Yandex Market logo
Rating icon Rating icon Rating icon Rating icon Rating icon
Elecity.ru

Elecity market stats
Elecity market stats best